Re: Вопрос по видео-режиму от новичка

В сообщении от 7 Февраль 2003 11:38 Alexander Danilov написал:

> для начала надо поставить нормальное ядро, то которое стоит после
> установки для работы не предназначено, только для установки
> системы а после установки нового ядра вопрос сам собой отпадет

У меня было так. Видеокарта ЕТ6000 не захотела работать ни с ядром
2.2.20 (по умолчанию которое ставится, чем плохое ядро, хотя далеко
я не специалист), ни с ядром 2.4.18 (если использовать boot=bf24).
Но в последнем случае я, скорее всего, при установке по неопытности
неправильно настраивал видеокарту, а вручную после установки у меня
не получилось (/etc/X11/XF86Config и /etc/X11/XF86Config-4). На
третий раз устанавливал Вуди уже с видеокартой SiS6326. Все пошло
нормально. (Так что поздравляйте с появлением еще одного
приверженца Debian'а (2 DVD от АлтЛинукс)!)