Re: в сети снифер

> как можно узнать есть ли в локальной сети  интерфейс в неразбочивом режиме?
> появилось подозрение что один человек слушает трафик но поймать не удается
Снифер (как правило, но не только) переключает сетевой интерфейс в PROMICS MODE , после чего сетевая
карта принимает не только пакеты, отправленные ей, но и чужие (с чужими адресами получателя).
В сети, как правило ищется не снифер, а сетевые интерфейсы работающие в данном режиме.
"Стандартные" методы поиска - необходимо генерить "неправильные" пакеты (не принадлежащие твоей сети),
с твоим обратным адресом. Нормально работающие сетевухи на такие пакеты не откликнутся,
а вот карты работающие в PROMICS MODE ответят.
Единственное чем это сделать в Linux я не знаю, не смотрел. В масдае же пользуюсь Sniffer Pro, он пакеты генерить умеет
или зайди на сайт http://www.securiteam.com/tools/ там маленькая прога лежит - sniffer detection tool.
P/S/
    Если кто подскажет как и чем генерить свои пакеты в LINUX, был бы признателен.