Помогите выбрать

Прошу извинения за оффтопик, но судя по архиву эта тема когда-то поднималась и тут присутствуют люди которые могут подсказать или направить в нужном направлении.
Вообще взбрило мне в голову приобрести себе что-либо мобильное и хотелось бы что бы на нем стоял линукс.
Вообщем от устройства хотелось бы следующего:
telnet,ssh, возможность просматривать тексты в pdf и ps,html, вордовские документы то же хотелось бы иметь возможность смотреть, просматривать картинки в jpg,png и т.п., возможность слушать музыку mp3, хотеломь бы так же иметь возможность подключаться к ethernet сети, и что бы это безобразие могло работать автономно хотя бы 1,5 2 часа да чють не забыл почта то же нужна.
И за это всё мне не жалко 200 ну и если уж сильно понравится 250 баксов.
Вообщем осмотрелся я и получается что это или очень старый ноутбук или КПК. С ноутбуком вроде как все ясно то есть линукс поставить не проблемма а вот с PDA не понятно.
Заходил на http://www.linuxdevices.com/articles/AT8728350077.html глаза разбигаются но не понятно что из этого можно реально купить и что оно все представляет в реале.
Вообщем если кто имел дело с такими устройствами помогите советом.
З.Ы. Да еще слышал про проект встраиваемого дебиана кто нибудь его пробовал использовать и на какие устройства его можно поставить?