Re: Testing & python gtk

On Sat, 01 Feb 2003 18:21:17 +0200
Pasha Kustov <pasha@iatp.by> wrote:

> работает: python2.1 /usr/bin/icepref
изначально работало на тестинге ?
или какие-то телодвижения делать все-же пришлось?

у меня повторяемость 100% при сл. последовательности действй:
1. берем первый диск с вуди и чистый комп
2. ставим на него систему в мин. конфигурации (прямо с
ftp.debian.org)
3. загружаемся в нее, правим апт на testing со stable
делаем dist-upgrade
4. ставим все что нужно (Х-ы и проч)

вот тут все приложения на питоне ругаются на
строку from gtk import *

если здесь проделать пункт 5 - апгрейд до unstable
то все опять начинает работать.... (в stable тоже
работает)

посоветуйте плз что-нибудь...