Re: new mutt

On Wed, Jan 29, 2003 at 10:09:02AM +0300, Victor Wagner wrote:
> А что такого хорошего в свежем mutt ради чего стоит апгрейдиться?
> А то может я его себе пересоберу?

Лично я заметил две вещи (которых раньше мне не хватало): 1. команда TAB
в индексе теперь перескакивает не только на новые сообщения (помеченные
`N'), но и на непрочитанные (помеченные `O'). 2. Цвет строки сообщения
под индикатором теперь правильно инвертируется, если он цветной. Раньше
эта строка всегда изображалась цветом foregraund индикатора.

Собрал я его тупо: взял все его зависимости из Sid (libgnutls5 и т.д.) и
откомпилировал. Готового не нашел, хоть и искал.

--
Andrey V. Kiselev
Home phone:  +7 812 5274898  ICQ# 26871517