Re[2]: sendmail

Добрый день,

29 января 2003 г., 0:04:05, Вы писали:

T> 1. Перестать пользоваться провайдером (Марк-ИТТ suxx). То есть забрать
T> домен к себе и забыть про fetchmail как страшный сон.

Пока не могу (есть веские причины)

T> 2. Перестать пользоваться sendmail %) В других MTA такие извращения
T> делаются более понятными путями.

Даже если спирт замерзнет, все равно его не брошу.
Буду грызть его зубами, потому что он хороший!   ;)))

T> 3. Сменить локальный домен на отличный от домена у провайдера. Для
T> нужного ящика создать alias.

Это то понятно, но так этого не хочется делать ради одного юзверя :(
Но раз нет других решений - придется, видимо...

--
Александр Охотников                  alx@bars-it.ru