Re: SysRq

On Tue, Jan 21, 2003 at 01:05:37PM +0300, Igor Suvorov wrote:

> а и b - это обычные аргументы в пользу сборки своего ядра. Дистрибутивное
> ядро до сих пор претендовало на большую или меньшую универсальность.
Дистрибутивные ядра всегда претендовали на универсальность при
_установке_ и не более того.  Им важно поддерживать как можно больше с
целью работоспособности на этапе установки.  А SysRq никому на этапе
установки не нужен.  Как мне кажется, совсем.  Более того, всякие
"полезности" идут модулями...

--
Миша