Re: rar

Vladislav Skraschuk wrote:

On Monday 27 January 2003 13:33, Eugeny Nemo wrote:
Здравствуйте, Andrew.

Вы писали 27 января 2003 г., 16:23:55:
A> Если у кого-нибудь был опыт работы с этим архиватором - поделитесь
A> плиз впечатлениями.
 а какие могут быть впечатления? стабильно работает.
A> А он сильно при этом CPU жрет?
 как обычно - 100%.
 покажите мне архиватор, который самостоятельно будет кушать меньше в
процессе работы. =)

A> И как с уровнем компрессии у него?
 m<0..5>       Set compression level (0-store...3-default...5-maximal)

 мы жмём на m1, лишь бы чуть-чуть упаковать. всё равно эти архивы
через неделю убиваются.

 руки дойдут - откажусь от rar'а. ибо - не open source. gzip или
bzip2 не менее хорошие архиваторы.

не менее то не меннее
но вот есть файлик размером около 3Gb (Data.fs от Zope) так вот этот файлик ужимается раром с m5 до 250Mb, а bzip2 его ужимает в лучшем случае до 800Mb

вот я и думаю то ли я bzip2 пользоваться не умею, то ли рар настолько сильнее сжимает ???
1. Попробуйте разархивировать этот файл интересно получится ли 3G? Шутка :-)
2. На сколько мне известно Rar некоррктно архивирует файлы больше 4G.
3. В среднем Rar сжимает хуже чем bzip2 (покрайней мере тексты), но если вам повезло с вашим файлом и моделью сжатия выбранной в Rar - то можно этим пользоваться, но это скорее исключение чем правило.