Re: spamassassin

Evening, CuPoTKa.

CuPoTKa <bofh@mignews.com> 22:31 27/1/2003 wrote:

 C> Здравствуйте!
 C> Кто-нибудь юзает для себя а еще лучше на почтовом сервере spamassassin?
 C> Рассылка я вижу пользуется ;) Интересно сколько спама предотвращено.
Я пользуюсь. False positives очень мало.

 C> Кто может поделиться опытом и рулами для него ;) А то в дефолтовой
 C> настройке он что-то очень часто ошибается.
После установки подкрутил в .spamassassin/user-prefs:
score SUBJ_FULL_OF_8BITS 0.00
score BASE64_ENC_TEXT 0.00
score MIME_EXCESSIVE_QP 0.5
score HEADER_8BITS 0.0

, в противном случае он слишком рьяно отсеивал письма кириллицей.

--
Dmitry Astapov //ADEpt                               E-mail: adept@umc.com.ua
GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D