Re: залипание трафика

Alexey Zagarin wrote:

А в чём проблема была не нашёл? У нас-то нормальный инет через оптику и
такая фигня..

К сожалению нет... Для меня самого это полной мистикой осталось...

Вот еще какой симптом вспомнился: закачиваешь, как у вас, на ~500Кбайт, потом обрубается; снова качаешь - доходит до тех же ~500 и опять обрубается. *Причем такое происходит только с некоторыми сайтами (насколько помню)*.

Мне кажется, что это просто результат неумелых действий админов сети, к которой вы подключены... Например, они поставили какой-нибудь модуль контроля трафика, но настроили плохо. Вот и результатом - проблемы у вас. По крайней мере, у меня есть подозрения, что у меня так и было. :-)

В общем, для меня это сущая загадка...

--
Andrei Sosnin
http://zzx.ath.cx

 <!-- : it all depends on your vision : -->