На: Имена сетевых интерфейсов

> Во-первых, если уж писать "парсилку", то следует парсить вывод lspci. Ибо
> из 2.6.x собираются изъять /proc/pci, а кому надо через год-два все
> переписывать?
>
> Во-вторых, у меня было впечатление от каких-то экспериментов, что линукс
> принципиально не понимает, как eth1 может существовать без eth0.
> Соответственно, даже если написано "alias eth1 xxx", после modprobe eth1
> будет подгружен модуль xxx, но никакого eth1 не появится, а появится eth0
> (разве что eth0 уже есть -- тогда все OK).
>
> Впрочем, второе -- это не слишком надежные воспомнинания...

Второе вполне соответствует моим наблюдениям. Т.е. к моменту вызова ifconfig
имя "eth0" уже связано с сетевой платой - первой, обнаруженой драйвером.

То, что мне к этой плате хочется привязать eth1, linux'у безразлично. Плохо.
Парсилку писать не придется. Уже лучше :)

--
С уважением,
Дмитрий Федосеев.