Re[2]: ламерский вопрос

Здравствуйте, Vladimir.

Вы писали 21 января 2003 г., 20:07:15:

A>> Есть список имен веб серверов.
VIU> причем в этой проблеме список имен?

А притом, что любые адреса вне списка через прокси пускать не надо, а
напрямую в апач.

Я имел ввиду настройки браузера, и прочих прог, для инета.

VIU> Есть как минимум два варианта.
VIU> 1) В настройках браузера надо указать "соединяться через прокси".

За вариант - спасибо, но боюсь он не подходит по условию задачи.

VIU> 2) Настроить на серваке перенаправление пакетов с 80 на 3128 (или
VIU> какой там порт у squid) и на локальных компах указать шлюзом этот
VIU> сервак.

а поточнее нельзя - где на серваке ? в squid.conf ? или в апаче ?

а локальные компы ты имел ввиду те, которые внутри подсети сервера?

Огромное спасибо за ответ.

С уважением, Andrew