Re: sudo тормозит (woody)

> После какого-то из таких upgrade обнаружил, что proftpd стал жутко
> тормозить при соединении. С apache и ssh такого не происходит. Более того,
> при ближайшем рассмотрении оказалось, что тормозить стал и sudo.

А там с DNS все нормально ?
На первый взгляд они не связаны, но у меня такое было раз - тоже жуткие
тормоза у очень многого из-за тайм-аутов при обращении к NS'ам (где-то
чего-то там криво настроено было).
И "mc" (как ни странно) при запуске тоже безбожно тормозил.
Кстати, еще можно песобрать программу с отладочной информацией (ключик -g для
gcc подобавлять), запустить, приаттачиться gdb'шкой к процессу и ей уже точно
посмотреть место где "тормозит".