Re: koi8-u

On 16-Jan-2003 Denis A. Kulgeyko wrote:

> А поставить двойную раскладку и одной из них - ввод украинских ?
>
> В природе существует соответствующий HOWTO про тройную раскладку (EN + RU +
> UA), но УРЛа я не помню, находил его через linux.kiev.ua, но тот сейчас
> похоже что "лежит". :( Не пингуется даже.
Это было бы тоже неплохо (если конечно найти данное HOWTO) но а в идеале хочеться несколько странного
чтобы везде было переключение ru -> en а в одом окне rxvt ru -> ua -> en чобы при старте rxvt через -e выполнять
какое то действие (только вот знать бы какое) пробовал переделовать /etc/console-cyrillic и перезапускать его
так под консолью прокатывает (правда кроме буквы i ничего не добавляется еще двух букв не хватает)
а в иксах не хочет говорит что можно только из консоли.
E-Mail: alex@upb.kiev.ua Date: 16-Jan-2003 Time: 17:28:17 This message was sent by XFMail