Re: ext2 -> ?

On Tue, 14 Jan 2003, Anton I. Karpov wrote:

> Добрый день, Nefedov U..
>
> В ответ на ваше сообщение, созданное в 19:02 14.01.2003
>
> Можно было сразу сказать, что все плохо. :)
>
> Проблем у меня такой:
>
> /dev/hdc1             79155540  70676284   5262724  94% /home
>
> 3.216.532 ушли в неизвестном направлении. А файловую систему я могу
> сменить только на ext3, хотя хотелось бы reiserfs...
>
> Проблема в том, что забэкапить раздел, снести и создать новый и
> восстановиться из бэкапа у меня возможности нет.
>
> --
> Anton I. Karpov
> e-mail: gi@joker.u.pereslavl.ru
> [...]
 На самом деле, с точки зрения файловой системы, ext3 - это
 та же самая ext2 плюс журнал. Поэтому говорить о том, что
 вы "конвертируете" ext2 в ext3 не совсем корректно.
 Вы просто достраиваете недостающий журнал. (Впрочем,
 и для других файловых систем слово "конвертировать"
 не совсем подходит, IMHO)
 Правда, что бы этим журналом пользоваться, нужно,
 что бы ядро и файловые утилиты умели это делать.
 Но уж к самой файловой системе это отношения не имеет.
 На мой взгляд, в этом и приемущество ext3 - в случае
 чего можно этот диск вынуть, отнести на любую другую
 машину (неважно, есть там поддержка ext3 или нет) и
 извлечь с диска информацию.

 А прочесть, эти статьи всё равно стоит. После прочтения
 оных мне как то расхотелось переезжать на reiserfs,
 а на ext3 переход занял 5+/-10 минут.

 Успехов.
 Юра