Re: Как создать буклет

On Tue, 14 Jan 2003, Vitaly A. Sergeinko wrote:

> У меня есть файл в постскрипте
> Надо сделать двустороннюю печать на принтере, который этого не умеет.
>
> Руками пересортировывать листочки - помрешь, а путем простого
> переворачивания пачки получаю стр 1 с 50, 3 с 48, 5 с 47 и т.д.
>
> Я так понимаю надо сперва напечатать четные страницы задом на перед, а
> потом нечетные в обычном порядке.
>
> В gv  я не нашел как изменить порядок печати, кто что подскажет
>
> Best regards
> Viatly A. Sergienko

  Во первых, в gv есть такие кнопочки, как выбрать все чётные
 или нечётные страницы. Затем надо напечатать выбранные.

  Во вторых, IMPO, лучше пользоваться psselect -o (для нечетных)
 -е (для чётных) из пакета psutils. Этот пакет вообще позволят делать
 с ps-файлами очень много.

  В третьих, и первое и второе будут работать только c ps-файлами
 созданными с учётом DSC - Adobe Document Structuring  Conventions.
 К сожалению некоторые программы не утруждают себя следовать им
 (например многие ps-driverы от MS).
 Такие файлы легко отличить по тому, например, что в gv для них
 нет списка страниц. Тогда дело плохо - и только манипуляции с
 принтером, листами бумаги и русским языком могут помочь.

 Удачи.
 Юра