Re: kylix 2

Evening, Andrei.

Andrei Sosnin <demonsly@hot.ee> 13:17 13/1/2003 wrote:

 AS> Суть же моей мысли, почему я взялся защищать С++, заключается в том,
 AS> что С++ позволяет делать все, что может позволить любой язык
 AS> программирования хотя бы только потому, что он достаточно
 AS> низкоуровневый. Конечно, языки высокого уровня, вроде Python или
 AS> Haskell могут что-то делать гораздо проще, чем С++, но при этом они
 AS> теряют все-таки кое-что, например, скорость, объем использования
 AS> ресурсов.
Именно. Моя точка зрения заключается в том, что такой ресурс, как время
живого человека, гораздо более ценный и его надо экономисть усерднее, чем
скорость кода или объем занимаемой памяти.

 AS> У меня возник (возможно каверзный) вопрос: есть ли в Haskell
 AS> возможность удобного проектирования UI, в частности - GUI? Чисто
 AS> функционально? Как (в общих словах) реализуются в Haskell инструменты
 AS> программирования GUI - widget-ы? Удобнее ли это
 AS> объектно-ориентироанного подхода, насколько и почему?
Как по мне - удобнее за счет наличия closures.

Тут V.Wagner уже описал :)

--
Dmitry Astapov //ADEpt                               E-mail: adept@umc.com.ua
GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D