Re: kylix 2

Evening, Victor.

Victor Wagner <vitus@ice.ru> 13:23 11/1/2003 wrote:

 VW> Неправильно. Будет список млекопитающих. У бульдога с носорогом есть
 VW> довольно много общего - четыре ноги например.

 VW> И есть куча операций, которые можно применить и к бульдогу и к носорогу,
 VW> например, "загнать в стойло".
Это я прекрасно понимаю. Проблема в том, что в Python к списку в любой
момент можно (непреднамеренно) добавить, к примеру, трактор и загнать его в
стойло (если реализация "загнать в стойло" не проверяет, что же именно она
туда гонит). Я веду к тому, что гораздо проще shot yourself in the foot без
типизации, чем с ней.

--
Dmitry Astapov //ADEpt                               E-mail: adept@umc.com.ua
GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D