Много вопросов

Доброго дня !

Подписался  на debian-russian@lists.debian.org , дня три все было
хорошо, поток писем закончился хотя как вы заметили
рассылка работает ? Ящик на Mail.ru.

Про то как стянуть архив рассылки вроде уже
спросили.

Debian у меня Alt Linux DVD пробовал apt-get update apt-get upgrade
на glibc он мне обновил до   2.2.5-11.2  идиологически
вроде правильно но хотелось 2.3 ... то есть
нужно менять номер релиза ? А как ? А оно вообще
надо? Хотя хотелось бы Mozill-у 1.2 а он без libc 2.3 не хочет.

Подскажите пожалуста ещё какие русские рассылки
есть , а то вопросы всё банальные чё трафик гонять
может всё уже отвечено.

    С уважением Андрей.