Re: АОН для pppd

> Возник такой довольно таки интерестный вопрос: как можно научить pppd узнавать
> номер дозвонившегося до него ?

pppd тут не причем. Это к mgetty. Номер выдается mgetty в лог. Для этого надо
настроить соответствующим образом модем, чтобы номер писался в строку CONNECT.

> Стоит у меня одна машинка (на "woody") под dial-up с модемом. Есть мысль -
> сделать $subj и потом уже попытаться сделать список телефонов с которых можно
> на нее звонить.
> Нашел некую FreeBSD-4.6.2 в которой это сделано по полной программе, но там
> непонятно кто когда и как ее вообще настраивал, как это сделано никто не
> знает а сам я пока не разобрался еще и не уверен там это что получится. Да и
> вдобавок они там сильно патчили руками pppd и его исходников тоже не
> наблюдается. :( Рабочая система есть но выяснить по ней хотя бы что-нибудь не
> [...]

info mgetty
на предмет Caller-ID.
Модемы IDC, например, умеют эмулировать выдачу CID с определенным АОНом
номером. Я, правда, этим не пользовался, так что не уверен, что все заработает
как надо.

--
Andrey V. Kiselev
Scientific Research Center for Ecological Safety Russian Academy of Sciences