Re: Вопрос к знатокам про базы данных под Linux

Hi Alexander,

* Alexander S. Gordienko <alex-go@ptlan.com> [2003-01-09 22:52]:

> А задача сильно масштабируемая?
> Просто практика показывает, что на тех задачах, которые попадают в такой
> диапазон серверов (по их мощьности) сделать универсальный инструмент
> весьма трудно. К тому же учти, что перечисленные тобой сервера занимают
> совешенно разные ниши и имеют сильно отличающуюся внутреннюю архитектуру,
> а это значит, что инструмент должен учитывать сильные и слабые стороны
> каждого сервера (мы ведь о хорошем инструменте говорим), что крайне не
> просто. Может не заморачиваться лишний раз и выбрать только один из них?

Мой опыт говорит, что заказчик всегда прав :) И нихрена не получиться
всучить свой поделие (если это конечно не SAP :) если для него
понадобиться ставить новый/другой сервер БД. К тому же иногда полезно
иметь возможность снизить для заказчика первоначальные затраты путем
использования бесплатного IB, а уж когда он подсядет, можно его и на
Oracle посадить. Т.е. может быть основной вариант для Oracle и
'работающий' - для IB. Также если учитывать, что почти все охфисы сидят
на винде и юзают 1C, то велика вероятность наличия NTServer-а и
SQLServer-а

> да в общем-то вполне реально

Автор свалил в штаты. Так что максимум что будет - чистка багов. См.
периодичность выпуска версий в последнее время. Но в общем там можно
взять сорцы.

> а сравни со стоимостью MSSQL2000 or Oracle8 :-)

QT 3.0.5 как мне показалось сильно тормозил при работе с MSSQL, и скорее
всего в местах, связанных не с серверным API, а с обвязкой вокруг.

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]