Re: С для паскальщика

On Thu, Jan 09, 2003 at 07:36:06AM +0200, Vladislav wrote:

> Вот требуется ваш совет, посоветуйте документацию (желательно с линками)
> по С, (не для полного идиота :), основной синтаксис знаю, но от
> паскальских замашек тяжело уходить, а надо :). Суть вопроса - как зыбыть
> паскаль изучая С.

Лучше всего прочесть книжку Кернигана и Ричи, которая "Язык
программирования C". А потом сесть и попробовать что-то написать.
Еще хорошо купить книжку Кернигана и Пайка (iirc) "Практика
программирования". Она хотя и к конкретному языку вроде бы должна иметь
мало отношения, но тем не менее для C она наиболее adequate :)

--
Regards, Wartan.
"Computers are not intelligent. They only think they are."