Re: С для паскальщика

On 2003.01.09 at 07:36:06 +0200, Vladislav wrote:

> Доброго времени суток,
> Вот требуется ваш совет, посоветуйте документацию (желательно с линками)
> по С, (не для полного идиота :), основной синтаксис знаю, но от
> паскальских замашек тяжело уходить, а надо :). Суть вопроса - как зыбыть
> паскаль изучая С.

А не надо паскаль забывать. Хороший язык, и имеет ряд концепций,
например вложенные процедуры, которые из C по соображениям эффективности
выкинуты. (в gcc правда введены обратно, но пользоваться не стоит из
соображений совместимости с другими компиляторами).

Читать надо Кернигана и Ритчи. Это книга, созданная разработчиками языка
и она наставляет мозги в правильном направлении.

В книжных магазинах вроде ее сейчас полно - недавно на русском
переиздавалась.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61