Fw: DNS

День добрый.

> Настраивать динамические апдейты в винде и named.

Не уверен собраны ли named и dhcpd в woody с поддержкой DDNS.
если да, то исходники не нужны.
Я собираю из исходников при сборке смотрел
./configure --help на предмет --enable-ddns , это, если не ошибаюсь для
dhcpd нужно, чтоб он зону сам править мог.

в конфиге для dhcpd добавил:
ddns-updates on;
use-host-decl-names on;
ddns-update-style interim;
update-static-leases on;

zone XXX.XX.XXX. {
    primary 127.0.0.1;                  #у меня ddns и dhcpd на одной машине
};
zone xx.xx.xxx.in-addr.arpa {
    primary 127.0.0.1;
};
authoritative;
далее как обычно в dhcpd.conf

для named.conf  (у меня 9.хх - не помню уже точно какой)
в описании зоны, где твой ddns сервер  - master надо сказать
allow-update {127.0.0.1;};
это чтоб твой ddns разрешил твоему dhcpd править файл этой зоны
да ключей безопасности, которые поддерживают ddns и dhcpd, разграничение
доступа я не генерил, все идет по разграничению IP

в итоге получаем, как только любая машина включается в сеть и получет IP от
dhcpd, то она прописывается в ddns, за этим следит сам dhcpd.
Подобная связка живет у меня уже года 3-4. Меняю только релизы с выходом
новых.

Удачи.