Re: kylix 2

Eric Peterson wrote:
Andrei Sosnin wrote:

Если ты под Линуксом без этого не можешь, то Линукс не для тебя! ;-)

Да, приплыли :-( . А ведь просто спросил, есть или нет в Линуксе альтернатива Kylix. Спасибо, что не убили...

Ох, извини уж... :-) Я просто не понял вопроса! Ты спрашиваешь: нужны визуальные средства (для работы с базами данных). Такая формулировка ИМХО - из мира Майкрософт - в "мире UNIX" я такого выражения просто не слышал... Везде, где ни посмотришь, есть только библиотеки виджетов (widget libraries).

После того, как мне объяснили (на ушко), чем ты, собственно, занимаешься (и что ты не просто ламер, безнадежно мечтающий о карьере программиста, а серьезный человек), и я смог заставить себя немного подумать, я понял, что все, что тебе нужно (в юниксовой номенклатуре) - это виджеты (widgets) для разработки программ-клиентов СУБД (т.е. работающие с СУБД) и встраиваемые в какой-нибудь редактор GUI в виде плагина... Под Kylix ты их не нашел, поэтому и спрашивал в рассылке про замену... :-)

Конфликт вырос только из-за нашего непонимания... :-) Будем знать теперь, если что... ;-)

--
Andrei Sosnin
http://zzx.ath.cx

 <!-- : it all depends on your vision : -->