Re: emacs

On Thu, Jan 02, 2003 at 04:45:50PM +0300, Victor Kryukov wrote:

> Не уверен, что в точности понял ваш вопрос, но все же попытаюсь ответить...

Поняли правильно :)

> Сначала следует некоторая философия, потом пример. Если скучно читать
> философию - прочтите сразу пример.

Философию читать  нисколько не  скучно, более  того, она-то  меня больше
всего и интересует.

> Emacs'ы достаточно новых версий (>= 20), которые используют MULE
> (multi-user language environment, если не ошибаюсь), хранят содержимое

"MULti-lingual Enhancement to GNU Emacs" как написано в доке.
> (почти) всех буферов в unicode'е (или, как это написано в Emacs
> документации, в multi-byte). (В чем можно убедиться, например, набрав
> C-h h - в зависимости от наличия у вас нужных шрифтов, вы увидете
> большое количество языков, в том числе русский, различные языки с
> диакритическими знаками (французский, чешский, польский), с необычными
> буквами (например, немецкий с ss), и даже иерографические языки (Thai,
> Japanese, Chinese итд).

Увидел- все отображается.
>[skip]
Вот  спасиббо,   все  вышепоскипанное-  хорошее  описание   и  понятное.
Благодарю за помощь.

> Вообще, очень советую прочесть раздел International Character Set
> Support в Emacs Info (C-h i, m International RET) - там хоть все и не
> очень понятно, зато, наверное, полно и точно описано.

Прочитал раздел  "World Scripts Support"  в "XEmacs User's  Manual" (оно
мне распечатанное  досталось как подарок  на НГ) теперь благодаря  ему в
совокупности с Вашим  разъяснением начал понимать как  в Emacs поддержка
национальных   языков  работает.   Попробовал  примеры-   все  работает.
Спасиббо.
> Удачи, Виктор.
Вам также.
--