Python (was: Re: kylix 2); slightly offtopic

Andrei Sosnin wrote:

ЗЫ Кстати, о Питоне... Им кто-нибудь пользуется (из участников рассылки)?

Да наверняка. А что об этом кричать-то? Насколько я понимаю (у меня
знание Питона в основном пассивное) майнтейнеры питоновских пакетов в
Debian хорошо делают свою работу и Debian-специфичных проблем у людей не
возникает. А для неспецифичных проблем существуют другие списки
рассылки.

Кричать об этом я не собирался. Просто в одной рассылке мне очень неожиданно выдали такое "фи" по поводу этого этого языка, что как-то не по себе стало. Хотел узнать мнение вас. И мне теперь все понятно. Значит, все-таки, Питон не такая уж и плохая штука. :-)

Заранее извините за оффтопик по отношению собственно к Debian... но тут говорят про мой любимый Python... ;)

По-поводу "фи", сказаного вам в одной рассылке.... (кстати, что это была за рассылка? :-).

Одна из опасностей получения каких-либо знаний через интернет, IMHO, является то, что (почти) невозможно сходу как-нибудь узнать или проверить квалификацию человека, давшего тебе ответ - зачастую можно пользоваться только косвенными признаками. Пример такого признака - если вы читаете конференцию достаточно долго, и часто видите проффесиональные и точные ответы какого-то участника в области, которой вы владеете и можете проверить его ответы, то есть основания доверять его ответам и в той области, которой вы не владеете (или владеете слабо). Например, я достаточно недавно читаю данную рассылку, и также недавно пользуюсь Debian (но не Unix!), и мне достаточно точными кажутся ответы Victor Wagner'а - кстати, спасибо, Виктор, вам за советы.

Поэтому для того, чтобы получать _квалифицированные_ ответы на свои вопросы, надо найти правильное место, где их можно задать.

Увы, для того, чтобы задать правильный вопрос в правильно месте, необходимо уже обладать некоторыми знаниями о предмете, иногда довольно значительными (например, теперь я знаю, что самое хорошее место для того, чтобы узнать про python, для тех, кто владеет английским, конечно, - это comp.lang.python; там много проффесиональных людей, готовых отвечать новичкам и людям, задающим глупые вопросы; все они также достаточно доброжелательны, и уравновешены, и не кричат на каждом углу, что python - rulezzzz, а все остальное, и особенно perl ;) - suxxx).

Пока я этого не знал, я мог бы задать вопрос про python в конференции по vba, например, или по perl'у - и получил бы искаженные ответы - потому что в первой конференции средний уровень людей _чрезвычайно_ низок, а во второй, хотя средний уровень часто очень высок, в основном бывают большие энтузиасты perl'а, которые зачастую с неодобрением смотрят на многие другие скриптовые языки, и в целом, IMHO, более радикальны, чем pythonista.

Теперь же, когда я уже приобрел некоторые знания в данной области, я могу более точно оценивать различные точки зрения, знаю правильные места для задания вопросов про Python, знаю грамотных людей, которые про него пишут, итд.

Вообщем, не стоит отчаиваться после чьих-либо резких оценок - а стоит самому окунаться в интересующую область, пытаться получить информацию с разных сторон и от разных людей, изучать предмет самому и пытаться получить объективную картину - что вы, как видно, и сделали ;).

И - да - Python не такая уж и плохая штука ;).

Just my 2 cents ;), Victor.