Help

Hi All!

Надеюсь что мне здесь смогут помочь.
Не могу заставить нормально работать мышку в Debian 3.0 rc1.
Сразу хочу предупредить что являюсь absolute beginner.
Проблема заключается в том что сразу после загрузки Иксов уже в Gdm мышка начинает
вести себя совершенно непонятно.
Начинает дергатся из конца экрана в другой если её двигать продолжительное время.
Если не двигать минуты две, мыша "успокаивается" и какое-то время работает как пологается,
а потом снова курсор начинает хаотично прыгать и кликать.
 Я думал мож проблема в IRQ, но мышка - единственное устройство что сидит на 12 irq,
конфликта вроде нет. В чем копатся?

В виндах всё работает нормально. Мало того до этого стояла Шапка 7.2 и 7.3 там тоже всё ОК.
Мышка обыкновенная ps/2 с колёсиком и двумя кнопками, короче без особых наворотов.

С новым годом всех!!!

P.S. Есть ещё парочка проблем но сперва хотелось бы разобраться  с мышкой.