Re[2]: kylix 2

Hello Andrei,

Tuesday, December 31, 2002, 8:31:24 PM, you wrote:
> [...]
AS> Винде тоже все далеко не так: если хорошо вспомнить, то DOS, из которого
AS> вышел Windows, был разработан как своеобразный Юникс, перенимавшим из
AS> него многое. К тому же, значит, Mac OS X уже не Юникс, а только ее
AS> подобие (я, к сожалению, не видел еще ни одного Мака, поэтому не могу
AS> его оценить объективно и со знанием).

AS> Если Линукс делался по какой-то традиции, значит, (изначально) он должен
AS> был и использоваться тоже согласно этой традиции. И до сих пор это
AS> продолжается -- в конце концов, gcc, fetchmail, procmail, ... -- тому

Простите, но пользование традициями не всегда позволяет добиться
лучшего результата :) Время-таки идет, и традиции, придуманные в
прошлом веке теперь, мягко говоря, устаревают. И становятся
просто-напросто не удобными для повседневного применения. Так
землекоп, по традиции копающий яму лопатой, будет говорить, что идея
пользоваться экскаваторами идет в разрез с его традицией. Практически,
предложение пользоваться самописными скриптами на все случаи жизни -
это предложение переписывать то, что давно сделали другие, и частенько
лучше и продуманнее. Так, можно автоматизировать создание правила в
mutt-е для того же procmail-а, но пользоваться возможностями
графических mail-reader-ов всё же намного удобнее (при этом я конечно
же не предлагаю отказаться от само-написания частных для своих задач
вещей). Нельзя всё сводить к традициям. И так же нельзя сразу клеймить
всё, что от них отступает.

AS> Абсолютной точки зрения нет, я согласен, и я ее не выдвигал: я старался
AS>   следовать обычной логике...
Софизм :)

--
Best regards,
 Roman

... Трудное детство - килобайтные игрушки...