Re: kylix 2

On 2002.12.31 at 15:23:06 +0200, aerostar wrote:

> А что бы Вы порекомендовали? Я всю жизнь писал в различных средах C/C++.
> Но из визуальных сред я пользовался только Builder/Kylix3. Буду рад
> получить информацию о любых IDE RAD.

Книжку The Unix Programming Environment Кернигана и Пайка.
Там рассказывается что Unix/Linux это один большой RAD/IDE.
Книжка написана почти двадцать лет назад, но там ничего не устарело.
Хотя появились и более удобные инструменты.

Их же "Практику программирования"

Еще - книжку Дж. Остерхута по поводу Tcl/Tk.

Gentle Introduction to Common Lisp.

Короче говоря, надо учиться программировать. Инструменты, вообще говоря,
дело десятое. Главное понять, что не нужно делать руками то, что
программа может сделать сама. Именно от этого отучают визуальные
средства.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61