Re: шрифты, dia и другие

On Wed, 4 Dec 2002, Victor Wagner wrote:

VW>А чем тебе набор описаний кривых (команды), предназначенных для
VW>рисования определенных символов в определенном начертании
VW>(определенный результат) не удовлетворяет этому определению.

	Приняв такой подход - мы любой текст должны будем признать
программой. Ведь это описание последовательности символов,
вываодимых на экран. А уж письмо со хидерами.... :-)

	Думаю, что ни законодатель, ни сколь-нибудь вменяемый суд
не примут столь расширительного толкования понятия программы.

VW>Скажи t1disasm на любой pfa-шрифт и почитай, что получилось. Если
VW>это не программа, то я не программист.

	Это глюки. Там таким образом подобраны мнемоники, чтобы
казалось, будто описания символов написаны на PostScript-е. Это
неправда. Там достаточно примитивный векторный формат и не более
того. Более того - "команды" там имеют вообще не тот смысл, что в
постскрипте. Произвольную PostScript программу туда не запишешь.
Процедуры на PostScript-е в Type1-шрифте могут присутствовать лишь в
строго определенных местах - и у 90-95% шрифтов эти места либо
пусты, либо содержат совершенно стандартный код (в смысле -
cut'n'paste из описания type1-формата).

	Вы ведь не будете настаивать на том что программами являются
файлы jpeg или mp3? А ведь там формат посложнее будет.