Re: шрифты, dia и другие

On Среда 04 Декабрь 2002 14:24, Oleg Gritsinevich wrote:
> уже есть, но и перепиливать там есть чего: во-первых
> переделать под LaTeX
>
> :-), потом заголовки разделов, нумерацию формул. Это то, что
А что с заголовками разделов и нумерацией формул не так?
> : вспомнилось
>
> навскидку, схожу отксерю требования ЕСКД -- TODO наверняка ещё
> пополнится.
> 	Предвижу большие проблемы с таблицами по ГОСТ (в lyx-gost по
> поводу таблиц нет ничего): их заголовки, перенос на другую
Как это нет? Надписи к таблицам есть,
> страницу, модификация шапки при переносе. longtables с его
> многопроходной компиляцией и возможными вылетами по памяти
а дальше longtable всё делает, и не надо настораживаться :)

> настораживает, \caption{} в окружении table глючит, если длина
> подписи больше длины строки, аналогично глючит \rotcaption при
> использовании rotating.
Ну есть некоторые нюансы, доработка не помешает.

> 	У меня есть предложение сколотить "могучую кучку" для
> создания класса LaTeX, соответствующего требованиям ЕСКД. К
> сожалению, я не являюсь специалистом по LaTeX, но сейчас
> активно борюсь с этим недостатком. Готов оказывать посильную
> помощь.
Готов посильно поучаствовать - тем более, что lyx-gost только
потому под LyX, что не было времени создавать отдельный класс
для LaTeX. А так ведь там одна большая преамбула и всё.
Зато рамки делает :)

--
Lav
Виталий Липатов