Re: глюк ppp: link есть, а пакеты не ходят (снова)

> сервере ничего с ядром не делаю -- всё работает. А глюк появляется
> обычно после того, как я там соберу для какой-нибудь дохлой четвёрки
> ядро.
это признак битой памяти. Для облегчения заворота мозгов попробуй
пособирать что-нибудь более другое чем ядро или просто
позасерать/освобождать память, своп и винт.

Чтоб VM поперекладывала каждую страницу RAM не менее 17 раз :)

> Вообще, каталог /lib/modules/2.4.x/build/ ядру при работе нужен?
нет

> Так что я даже и не знаю, я что-то сделал, что заработало, или просто
> очередной ребут помог. Странно это всё...
на битой памяти они хорошо помогают. Но ненадолго.

> PS: Кстати, 2.4.20-rc4 от 2.4.20 ничем не отличается, кроме номера
> версии, так что я теперь не рискну его менять. Пока снова связь не
> пропадёт.
>
> PPS: А как-нибудь всё-таки лечится "Couldn't release PPP unit: Invalid
> argument" и "PPPIOCDETACH file->f_count=3"? А то автодозвон не работает,
> если связь сама слетела. Оно потом просто пишет "Couldn't create new ppp
> unit: Inappropriate ioctl for device" после соединения и авторизации и
> отваливается...
переподними pppd с винта в кэш. Например путем занятия всей RAM+SWAP и
последующего освобождения при опущенном pppd