Re: Использование Linux

On Tue, Dec 03, 2002 at 03:25:05PM +0200, Logvinov Andrew wrote:

> И теперь ты мне скажешь, что как квалифицированный пользователь не
> умеешь работать с VMWare или Connectix Virtual PC. У тебя возникли
> проблемы и я догадываюсь почему. VMWare в любом исполнении (виндовом
> или юниксовом) это педали, а Connectix Virtual PC это просто супер, но
> работает только под виндами (как мне вас жалко).

Не стоит нас жалеть :) Все зависит от круга задач. Ты не представляешь,
как бы мне было жалко тебя, если бы тебе дали админить десяток серверов
в разных города россии с кривым, тонким и перманентно падающим инетом :)
Через GUI :))

Мораль - кто с мечом к на... тьфу, нет... ребята, давайте жить дружно!
ОСы всякие нужны, ОСы всякие важны :)

И работать надо на том, за что платят деньги и чтобы за свою работу было
не стыдно. Пока мне платят за линуксы-фрюниксы и я смогу делать на них
СВОЮ работу - буду работать на них. Как только не смогу - буду изучать
хоть амиги :)

--
Nick Potemkin