Re: Использование Linux

> Я бы все таки скорее сказал, что для специалистов. Чтобы править исходники
> того же mutt, нужно быть весьма квалифицированным пользователем. :)

Естественно, в каждую утилиту влезать не будешь (просто времени не
хватит), однако, к счастью, большинстьво разработчиков с которыми мне
приходилось сталкиваться весьма доброжелательно реагируют на просьбы об
улучшениях и исправлениях ошибок. И исполняют их. Что есть существенное
отличие от случая закрытого софта. Да и нет необходимости все подряд
править. Обычно не устраивают только те вещи, с которыми непосредственно
работаешь.

> Все верно, но можно один вопрос? Зачем тащить этот софт на Win98 или
> Win 2000, если он работал на той же Win95? Работают у нас OS/2 Warp Connect
> и работают себе. В феврале ставил очередной экземпляр. Я не уверен, пойдет
> ли он на Мерлине или Авроре. Но они и не нужны там.

Потому, что Win95 невозможно использовать на рабочих станциях, а данное
ПО предназначено именно для персонального использования на WS. ОС от
Microsoft стало возможным применять только начиная с Windows 2000. Я уже
не говорю о качестве упомянутого ПО. Были бы исходники --- я бы сам
дописал туда недостающие мне функции и разработчикам бы просто так
отдал. Да вот фиг. И так во всем.

> Возможно, это один из тех случаев, когда это решение логично. Не буду
> спорить,
> не сталкивался. :)

Такие случаи на каждом шагу. Мне не нравится куча приложений и поделать
с этим я ничего не могу, в то время как открытый софт по мере сил
пытаюсь подгонять под свои требования.

> Ее и советуют. Но у меня сложилось впечатление, что замена эта более чем
> слабая (для той же Visio у меня есть в том числе набор объектов с
> www.cisco.com).

Все зависит от того, сколько ты готов платить за данную функцию. Если ты
готов платить за дополнительные возможности Visio --- пожалуйста, однако
большинство пользователей не готовы к этому.

А почему бы не хакнуть объекты Visio и не написать конвертилку в
нормальный формат? :-)

> Почему? Мне интереснее работать с технологиями, а не дергать за разные
> ручки,
> стараясь завести непонятный агрегат методом шаманского стука.

Так это как раз для закрытых систем справедливо.

--
Andrey V. Kiselev
Scientific Research Center for Ecological Safety Russian Academy of Sciences