Re: заставить работать X Server по нуль-модему

On Mon, 11 Nov 2002, Dmitry Ponyatov wrote:

> клиенты будут исключительно мои

> ладно, если уж спросили -- это будет не DOS, а форт-система, работающая под
> DPMI (PMODE stub)

 Сорри за глупый вопрос - а что такое форт-система? Написанная на форте?

 Про топик: думаю все-таки надо запихать туда какой-либо юникс, а от
реализации под dos отказаться.

 А вместо waterloo tcp можно пользовать watt32 (например его пользует порт
lynx на djgpp).

 Best regards,
  -Vlad