Re: VMware

On 2002.09.19 at 21:40:05 +0400, Yury Lyakh wrote:

> Я логи читал от нее... ничего вразумительного:)

Очень распространенная ошибка - считать что если программа куда-то пишет
в лог, туда попадет ВСЯ интересная информация. У моих разработчиков
такое часто бывает - ну уперся человек, ошибка есть, а ничего в логе не
видно. Подходишь к нему, смотришь, спрашиваешь "А в соседний лог ты
посмотрел?", благо у веб-сервера с акселератором логов аж четыре. Он
смотрит а там ему чуть ли не с точностью  до номера строки в его
исходнике все показано.
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61