Re[2]: I find some software

Здравствуйте, Alexei.

Вы писали 12 сентября 2002 г., 19:05:08:

AK> Тебе не нужна замена mc. Тебе нужен способ работать со своими файлами.
AK> От этого отталкивайся.
AK> (Список можно продолжать долго: людям не нужны молотки, им нужен
AK> способ забивать гвозди, etc.)

Ты абсолютно прав. Мне нужен способ и учитывая мои предпочнтения
(поломать которые в силах только я) Я выбираю FAR под линукс, есть
такой? или хотя бы близко?

AK> Тебе не нужна среда разработки. Тебе нужен способ писать программы.
AK> Если уж очень хочешь среду - попробуй Anjuta (gtk) или motor (console).
AK> Но работать со средой - значит быть привязанным к этой среде. Толковый
AK> редактор кода куда лучше. Если нет времени разбираться в Vim/Emacs -
AK> попробуй для начала Glimmer (gtk).

Ты абсолютно прав. Мне нужен способ и учитывая мои предпочнтения
(поломать которые в силах только я) Я выбираю среду программирования с
отладчиком, трасером, компиллятором билдером, удобным редактором,
файлами проектов и т.д. под линукс, есть такая? или хотя бы близко?

AK> PS
AK> Собственное мнение - это очень хорошо, но с виндовой идеологией
AK> в линуксе далеко не уедешь. Это как пользоваться уставом южного
AK> монастыря в северном - пытаться можно, но малоэффективно. :)

Мне ваша идеология знакома. Просто когда вы пришли из Виндуза в линукс
вам сказали что shz+vi+gcc это кул, а то что было под дос (вынь) - сакс.
Вам навязали эту идею и вы ее навязываете мне. Поэтому повторюсь.
 Я человек с сформировавшимися взглядами на удобство и гибкость. Когда
у мне не нужна супергибкость я хочу удобства, а когда понадобится
супергибкость я согласен буду пренебречь удобствами. Но нельзя
никогда принебрегать надежностью.