Re: Карман

On Fri, 23 Aug 2002 19:45:28 +0800
Raul Umyarov <raul@prgn.ru> wrote:

> Хотя, как я понимаю, винты далеки от PCI, но все равно хотелось бы мнение специалиста (или знающего человека). Вообще сужествуют такие утсройства (Mobile Rack), которые коректно всключали/выключали и стыковали/отстыковывали обычные IDE винты при включенном компьютере. Конечно при использовании рядовых контроллеров IDE.
>
> Ну, хотя бы реально или нет создать такую штуку.
>
> Вопрос, к тому, что у меня есть такой MobileRack, и даже когда замочком крутишь, то винт действительно выключается. Но я побаиваюсь им пользоваться...
>
> Рауль.

> [...]
Всё работает действительно и как ни странно но есть основное правило которое надо соблюдать
ПИТАНИЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПЕРВЫМ И ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ПОСЛЕДНИМ
если его соблюдать то карманы даже не нужны
подключаеш обесточенный винт к шлейфу а потом втыкаеш питание
после этого его можно сдетектить вышеуказанной прогой и после этого монтировать
отключение сторого в обратном порятке
отмонтируем
hotswapом отключаем соответств девайс
выдёргиваем питание
отсоединяем шлейф
сегодня проверил раз 5 ни одного сбоя
карман с выключателем питания облегчает задачу и перестраховывает