Re: Карман

On Fri, Aug 23, 2002 at 01:50:15PM +0300, Oleg P. Philon wrote:

> Специально заглянул в Configure.help, поискал про эти чудеса -
> горячую замену. Мне показалось, что эти операции можно делать
> на ноутбуке, только на PC-card уст-вах.

Я годика три назад, делал кустарный хотплаг, втыканием винта на ходу
сначала шлейф, потом питалово, потом rmmod/modprobe для ide.o, все
работало как часики.
Главное последовательность втыкания кабелей соблюсти, такую как я описал.

> Шина PCI с поддержкой hotplug есть только у Compaq и IBM.

Усли уж на то пошло, то Sun забыли...

> Так что твой выключатель - это скорее замочек на кармане.
> Пжлст, не агитируй народ выдёргивать винты на ходу.

:) А что такого революционного в хот-плаге?
Втыкаешь винт, когда все соединения физически произведены, включаешь
питание. Инициализируешь шину, дабы нашло новое устройство. Вот и все.
Именно так она работает и на других платформах...

Единственная разницы в том, что на Sun/IBM машинках это делается
программно, то есть выводя винт в офлайн, ты на его шлейфе выключаешь
питание программно. Далее его можно отсоединять/присоединять без опаски,
бо на проводах нет ничего.

Из-за того что питание подается когда шлейф уже подсоединен, не
возникает никаких проблем на шине, и выгорать она не должна. Точно такой
же процесс происходит когда ты включаешь машину.

> Если хочется приключений - попробуй для начала вытащить
> подмонтированную дискету. С винтом могут быть проблему
> похуже софтверных.

А никто не говорит о вытягивании _не_размонтированных_ винтов.

--
С уважением,
Лях Юрий