Re: Карман

On Fri, Aug 23, 2002 at 10:43:42AM +0300, falkr wrote:
> Поставил себе карман для винта с выключателем питания (типа хотсвап).
> Если кто знает подскажите как перестрелить IDE не перегружая машину.

Насколько я помню, старый способ: собрать модулем ide.o, и перезагружать
модуль, он просканит заново шину каждый раз.

Вполне возможно, что есть более цивилизованный способ уже.

Поскольку ide.o будет модулем, то при загрузке ядро не будет знать об
иде, соответственно загрузка канает только со скази.
То есть загрузочный винт скази, хотсваповые винты и просто
дополнительные винты - ИДЕ.

--
С уважением,
Лях Юрий