Re: devfs

> подумал я вчера, а не поставить ли мне devfs?
> никк решить е могу. что народ думает, стоит ли или нет?

Если хочется экспериментов - стоит. Если уже все работает и хочется
поменьше трудностей - нет.

> каки е могут быть подводные камни?

В скриптах/конфигах могут быть прописаны другие девайсы, чем
предоставляет devfs. Типичный пример - /etc/fstab. Права, расставленные
на devfs-устройства после перезагрузки будут потеряны. Обе эти
проблемы можно легко решить, включив эмуляцию старого /dev. Но
тогда незачем вообще devfs ставить. Другой способ - поменять в
конфигах/скриптах имена устройств и в инит-скриптах при загрузке
расставлять права на устройства (звук, etc). Если есть другой
способ поддерживать права (через конфиги?) - буду рад о нем услышать.

И еще интересно было бы знать, насколько хорошо devfs дружит с
"неродными" модулями - alsa, pcmcia-cs ?