Re: Минимальная установка Debian

On Tue, Aug 20, 2002 at 04:10:28PM +0400, Michael wrote:

> Подождите.
> Что за "волшебные" 3 дискеты? Ничего про это не нашел (может плохо
> смотрел, покажите пальцем :))
> Ставлю систему с hdc (FAT) на hda, в dbootstrap нет выбора,
> инсталлируется все. Меньше 40М не выходит. :(

Смотрим раздел в документации, на предмет "С чего мы можем поставить
систему".
как вариант: качаем 15 метровый имидж для инсталляции с bootp, я
ставил, клево:) Ну СПАРК мне попался без сидюка, а с флопами
заморачиваться не захотел.

ЗЫ: таки достали, ща пойду ставить специально на чистый винт систему...

--
С уважением,
Лях Юрий