Re: Woody source cds. When ?

> Где можно узнать когда будет выпущен набор cd Debian Woody с исходными
> текстами программ ?

Возможно, никогда. То, что кое-где лежат бинарные исошки - самодеятельность
хостеров миррора. Проект Debian решил не выкладывать исошки в обязательном
порядке, так как для этого требуется слишком много места
(650 Мб * 7 дисков * (11 архитектур + 1 комплект исходников)).

> PS. Я тут новенький, может быть посоветуете что можно почитать про
> "философию Debian"? (желательно на русском языке)

Пакеты debian-doc, debian-guide, может какие другие в секции doc.