Re: firewalls

On Sun, Aug 18, 2002 at 09:09:27PM +0400, Anton wrote:
> Hello Nick,

> да.
> некий сервис, который следит за траффиком сети и разрешает/запрещает
> дальнейший пропуск пакета через интерфейс.

Я бы убедился что внешний интерфейс слушают только те сервиса,
которые _действительно_ хочется сделать доступными снаружи (например ssh).

И только _потом_ закрыл бы все остальные порты. Хотя в такой простой
конфигурации (ни маскарадинга, ни проброса портов) последнее не необходимо
и большей частью определяется параноидальностью админа / security policy
конторы.

Кстати, если ядро 2.4.* то, учитывая периодичность с которой находят баги в
netfilter модулях, можно только ухудшить ситуацию.

--
With best wishes,
	Nick Orlov.