Re: проблема с мышью в XFree86

On Wed, Aug 14, 2002 at 06:22:33PM +0400, Yury Lyakh wrote:
> А я разве говорил что у меня 10 кнопок работает??
> Я сказал что у меня работает _пять_ кнопок. В отличие от того что
> оппонент сказал что у него работает только 3 кнопки.

Он сказал, что у него работают три кнопки и колесо, а колесо --- это те
же кнопки в количестве двух штук, т.е. всего пять. А ты сказал, что у
тебя работают пять кнопок и колесо, то есть 7. Это меня и
заинтересовало.

Повороты колеса интерпретируются X11 как нажатия на кнопки. Так что
можно его функциональность повесить и на обычные кнопки и наоборот.

--
Andrey V. Kiselev
Scientific Research Center for Ecological Safety Russian Academy of Sciences