Re: win4lin

On Wed, 14 Aug 2002, Anton Kovalenko wrote:

>     > вы пробовали запустить 1С под wine-ом?
>
> Я пробовал, и даже запускал.

 Вау! И на wine какой версии оно работало - не подскажете?
 А используя какие библиотеки это делалось - от wine или от виндовс?

> Есть заведомо неработающие места, которых лучше не касаться. А так всё
> нормально, кроме  одного -- порядок сортировки под  wine отличается от
> виндового (в  том числе  и в локали  ru_RU.CP1251), и  базу приходится
> соответствующим образом корёжить.

 А какой порядок сортировки под wine и чем отличается от того который под
windows?
 Думаю как раз это исправить - тривиально. А вот вайн отучить от виндовых либ
- нереально (ибо в вайне не реализован OLE/COM - которые вроде бы активно
используются 1С).

 Best regards,
  -Vlad