Re: Administrativa

On Mon, Aug 12, 2002 at 04:12:43PM +0400, Alexander Egorushkin wrote:
 AE> думаю что этот лист не очень популярен у спамеров, чтобы они начали
 AE> регистрироваться, также можно сделать так, чтобы для того чтобы
 AE> подписаться надо было знать русский.

Вот этого не надо, я вас умоляю. Довольно часто сюда за помощью
обращаются люди, которые из-за проблем с настройкой не могут
читать/писать по-русски, а бывают и такие, которые русского не знают,
просто он им нужен для чисто академических целей.

Кроме того, я бы предпочел всё-таки не ограничивать права на запись в
список, а установить какой-нибудь приличный фильтр вроде SpamAssassin --
в debian-devel уже несколько раз обсуждали эту проблему, и привели
множество доводов против закрытия списка.

Да и в самом деле, не так уж популярен этот список у спамеров, на другие
списки спама приходит не в пример больше. А может, это мой procmail меня
бережет? Могу прислать ~/.procmailrc-spam, если кому интересно.

--
Дмитрий Бородаенко