Re: ALSA.

 Ничем. Т.е. абсолютно. ALSA насколько я понимаю - это попытка
сэмулировать OSS. Только ALSA в отличие от OSS является свободным
продуктом.

Нет, ALSA отличается от OSS тем, что предоставляет свой собственный
интерфейс программирования звука, отличный от OSS. Это реализуется
посредством специальной библиотеки, с которой должны линковаться
приложения, использующие звук. А эмуляция OSS в ALSA присутствует только
для целей совместимости.

  Насколько я знаю, ALSA как раз повторяет API OSS с тем или
иным успехом. По крайней мере так заявлялось. Может быть я
ошибаюсь!

Это еще почему?! 5.1 прекрасно работает в ALSA с SBLive, например, Xine
его замечательно использует при показе DVD.

  Угу. У меня замечательно не слышно 5-го (ценрального) динамика хоть
в Xine, хоть в Mplayer хоть еще где. В Виндах без проблем

--
С уважением, Виктор