Re: потерялась /usr/share

On 8 Aug 2002, Alexander Egorushkin wrote:

> У меня за 2-2,5 года интенсивного использования он терял файлы два раза
> (несколько фалов в разделе были не читаемы). Оба раза это происходило на
> домашней машине и в /usr. В первый раз это было на Slackware ~7.? (2.2.х
> ядро), во второй раз уже на woody (2.4.х ядро), где-то с пол-года назад.
> На серверах (тьфу тьфу) проблем ни разу не было.

У меня в свое время после переустановки Mandrake 7.какого-то
он не увидел раздел raiser'а им же созданный во время предыдущей
инсталяции. Раздел пришлось форматить после полудневной попытки
его все-таки поднять. В результате ушел на XFS и не имею
никаких проблем.

--
					       Alexandr Darkman
ISP IC Group, Chief System Administrator, ADL220-RIPE